31.01.2010 |
Есть новости: хорошая и плохая.
Плохая - я окончательно решил, что этот сайт больше не будет обновляться. Ближайший год уж точно.
Хорошая - будет обновляться вот тот сайт. Ура!
|
|
29.07.2009 |
Сайт не обновлялся последние семь месяцев, хотя событий произошло много. Примерно через месяц будет полностью сменен дизайн, появятся актуальные проекты, новости, а пока что ограничусь парой абзацев.
Ударился писать игры на IGDC, получается продуктивней, чем если себе "в стол", рекомендую. Вместе с играми постепенно пишу "движок" DEng с целью максимального переиспользования старого кода в новых проектах. Может даже когда-нибудь оформлю и выложу на всеобщее пользование.
Два месяца работаю в проекте Total Influence, в общем-то, работой доволен :)
Крепко пересел на великий компилятор Free Pascal и величайший текстовый редактор Vim. Даже создал блог об этом. Кроме того полюбил FAR Manager, проводник и в самом деле дико неудобен, особенно с тачпада.
Вместе с OnOff замышляем выпустить нашу первую игру. Предполагаю команду назвать ИГРОДЕЛИКА (гугл не знает такого слова, что очень удобно), а эблемку/логотип (нужное подчеркнуть) сделать примерно такой.
Если что-то на сайте не работает - сообщайте, поправлю. А пока все.
|
|
01.01.2009 |
Поводя итоги год назад, я написал, что еще один год прожит зря.
К счастью, теперь я так писать не могу. За 2008 год я
1) Написал играбельный шутер Их война и кучу демок графических эффектов. Проект провалился и заморожен из-за того, что тот, кто мне предложил его писать и свою помощь с дизайном ничего для проекта не сделал (если не считать огромное количество выплеснутых амбиций) - однако, я за время разработки получил много опыта ^_^
2) Написал игрушку с техническим названием PowerLine. Писать ее было очень интересно ^_^
3) Начал проект Лабиринт (уже даже что-то готово ^_^), который в скором времени будет доведен до играбельного уровня и выложен на сайт.
4) Написал софтварный OpenGL-рендер (без текстурирования) для WinCE на FreePascal'е. Очень сильно тормозит - даже один треугольник с разными цветами в вершинах дает 5 кадров в секунду, но за время написания многому научился ^_^
5) Захавал два хостинга - очень хороший хостинг от очень хорошего человека (aka Nic) doj.ateamworks.com и средненький хост с лаконичным названием doj-dp.ru.
6) Создал электронную библиотеку и выложил в ней несколько книг. К сожалению, я читаю мало, поэтому особо выложить больше пока не могу :(, ибо хочу выкладывать только хорошие книги.
7) Написал статью про поиски путей. Еще попытался что-то написать про коллизии, пока что ничего путного не получилось.
Чтож, всех с наступившим, желаю море неугасающего энтузиазма и успешных проектов!
|
|
19.11.2008 |
Долгожданное пополнение в разделе проекты.
|
|
19.10.2008 |
Я захватываю мир - сегодня нахаляву получил домен doj-dp.ru ;)
|
|
29.09.2008, 2:00 AM |
Писал демку, ставшей уже символом шейдеров - водичка, попиксельная генерация отражения на воде. Долго отлаживал генератор шумовой текстуры, потом еще дольше отлаживал шейдер, использующий эту шумовую текстуру. В резульате закончил в два ночи :( А вставать мне в шесть утра...
Вот вам несколько скринов. Над красотой особо не бился. (Кстати говоря, водичка анимированная и вживую смотрится заметно круче.) Если честно, мне уже надоели всякие отражения, которыми я занимаюсь и которые я вижу уже 12 дней подряд :) Запихну это в проект Их война и сменю пластинку :)
|
|
17.09.2008 |
Добавил в движок несколько постэффектов. Горячий воздух, motion blur (смазывание от движения), черно-белый экран и прочие мелочи. Посмотреть на некоторые демки можно тут.
|
|
17.09.2008 |
Решил написать новость, чтобы сайт не простаивал. Теперь скачиваются все выложенные книги. В настоящий момент пишу удобный с точки зрения использования и развития графический движок. Вот скриншот из него, мельком демонстрирующий Gui (кнопочки), stencil shadow (тень) и cubemap enviroment mapping (вывод блестящей поверхности при помощи кубической текстуры). (Щелкните для увеличения.)
|
|
07.09.2008 |
Проект Их война не сдвигается с места. К сожалению, не по моей вине. Думаю, что проект уже не выйдет из статуса "еще не начат". Но, несмотря на это, о времени, потраченном на написание движка, не жалею.
Сегодня получил хостинг от доброго человека и даже создал там электронную библиотеку, в которой уже можно скачать четыре книги из шести выложенных (а две другие нельзя, что-то не удается мне их загрузить на хостинг - интернет в самый неподходящий момент обрывается).
Работа над статьей в скором времени будет возобновлена.
Еще собираюсь обновить раздел с ссылками, сейчас слишком уж уныло он смотрится.
|
|
02.08.2008 |
Обновил демку проекта Их война. Добавлен режим замедленного времени, обновлено gui, противники теперь мажут.
Исправил два идиотских бага. Один в игре - там неправильно считались полики, их не 6 миллионов, а всего 20 тысяч 8) Второй на сайте - вместо демки игры скачивалась какая-то лажа.
|
|
01.08.2008 |
Написал статью. Статья получилась, на мой взгляд, неадекватной, ибо я не смог придумать нормального доказательства алгоритма в ORect vs ORect. Жалко, что ближайшие две недели работать над ней я не смогу.
Скоро выложу обновленную демку шутера.
Из-за введенной функции по закачке файлов я серьезно задумался о создании электронной библиотеки книг по программированию. (А то глупо пытаться разводить ее на пяточке в 100МБ - именно столько места выделяют под сайт на хостинге narod.ru.) Ближе к сентябрю создам соответствующий раздел и выложу первый десяток книг.
|
|
20.07.2008 |
Я добрался до сайта и теперь расскажу о своей игровой деятельности.
Неделю назад один мой друг предложил написать совместную игру, при этом жанр у игры оказался несколько странный - экшен от третьего лица с элементами стратегии и РПГ. Я сразу же спросил готов ли он возиться с балансировкой в РПГ. Он сказал, что готов (либо слишком крут, либо еще не знает во что ввязался). А мое дело за малым - написать графические и физические движки и подготовить наброски сюжета.
Движком я занимался последние шесть дней по 4-5 часов в день. То, что получилось, можно посмотреть на странице Их война. Предполагается, конечно же, гораздо большее, но для первой технодемки вполне достаточно. Кстати, я осуществил некоторую свою мечту - написал графический движок круче, чем в игре моего детства Duke Nukem 3D :).
Сегодня решил, что все, хватит - со вторым разработчиком я не увижусь до 14 августа, поэтому напрягаться пока что не стоит. Буду заниматься причесыванием кода - во-первых, при разработке мне пришло в голову несколько отличных архитектурных решений, а во-вторых нужно занятся оптимизацией, ибо 6,5 миллионов треугольнков на рендере начинают сказываться. (Согласитесь, glVertex - не самый оптимальный способ рендера...)
Кстати, забавно, - демка в сжатом виде весит более 5 мб, поэтому залить ее на сам сайт не удалось (пришлось воспользоваться недавно введенной услугой по закачке файлов). Сказываются размеры моделей, которые я натырил из Quake III Arena ;) (Нет, я не все подряд тырю, я, например, карту свою нарисовал :P.)
Кроме того я обещал написать статью про коллизии - самое время ею заняться. Ориентировочно будет готова 1ого августа.
|
|
19.06.2008 |
Обновил раздел с демками, добавил две новые - лсистемы и Bump 3D.
|
|
17.06.2008 |
Выполнил минимальный апдейт сайта.
Конечно же, задумывается нечто большее.
Но нужно уделить время непосредственно геймдеву. :)
Поэтому залил наработки на сервер.
Теперь могу неспеша заниматься доработкой. :)
|
|
16.06.2008 |
Занялся разработкой нового дизайна к сайту. Удалил старые новости.
|
|
|